Заказать обратный звонок

  1. Анонимный пользователь
  2. Дерматовенеролог
  3. 09.09.2019
Здравствуйте!Сделала наращивание ногтей и под кожей появилось много маленьких прыщей,которые как будто увеличиваются.Очень чешется,болит и как будто горит.Выпила супрастин несколько раз и мазала фенистилом,не помогает.Что делать?И как быть в дальнейшем с маникюром?Что можно сделать ,чтоб такой реакции не было?
Оценить это сообщение:
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Добрый день. Полноценное лечение может назначить врач после осмотра и дать ответ, как быть дальше с маникюром. .
скорей всего аллергическая реакция на какой- то химический компонент. Антигистаминные препараты - конечно , можно.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. 5 дня/ей назад
  2. Дерматовенеролог
  3. # 1
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было ни одного ответа.
Однако, Вы не можете отвечать на это сообщение.
Запись по телефону 8 (495) 120-98-00
Пишите намinfo@viterramed.ru
БеляевоКлиника Ви-Терра