Заказать обратный звонок

  1. Юлия
  2. Эндокринолог
  3. 27.08.2019
Добрый день! В апреле ТТГ был 6,41,СТ-4 14,3, назначили пить эутирокс 0,25 мкг повторный анализ ТТГ в июле 1,63, СТ 4-16,5, В начале курса самочувствие было отличное, на данный момент сильно худею , тремор всего тела,головокружение, и головные боли ( как пресс сдавливает голову, заложенность в ушах). Принимать ли мне далее эутирокс?
Оценить это сообщение:
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Добрый день,Юлия.Вы принимаете очень небольшую дозу эутирокса, и в принципе на ней таких проявлений, которые Вы описываете,быть не должно. Сейчас показатель ТТГ у Вас в норме.Если Вы связываете все перечисленные Вами неприятные ощущения именно с приемом эутирокса, можете на 1-2 мес отменить препарат и сдать контрольный анализ на ТТГ. При повышении уровня ТТГ проконсультируйтесь со своим лечащим врачом.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Эндокринолог
  3. # 1
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было ни одного ответа.
Однако, Вы не можете отвечать на это сообщение.
Запись по телефону 8 (495) 120-98-00
Пишите намinfo@viterramed.ru
БеляевоКлиника Ви-Терра