Заказать обратный звонок

  1. игорь
  2. Хирург
  3. 05.10.2019
Здравствуйте уважаемый доктор. Моему сыну 17 лет. У него оперированная гидроцефалия симптоматическая эпилепсия. Принимает конвулекс 500мг. И тореал 25 мг утром и такая же доза на ночь. Ночная доза конвулекса была 750 мг. С сентября уменьшили дозу до 500 мг. До уменьшения дозы стул был 1 раз в 3 дня. Дозу уменьшили стул в течении недели был каждый день. Затем все прекратилось. Стула нет совсем. Ходит 1 раз через 3 дня со слабительным Врачи ничего не говорят. Все анализы в норме. УЗИ внутренних органов в норме. Маленько увеличена печень. Это из за противосудорожных. Гастроэнтеролог разводит руками и посылает к неврологу К какому врачу бежать. Подскажите пожалуйста как помочь сыну. Большое Вам спасибо
Оценить это сообщение:
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Здравствуйте, Игорь! Причин запоров - может быть множество. В Вашем случае целесообразно дообследование для исключения органической природы и дифференциальной диагностики с динамическими/функциональными причинами, неврогенными факторами, в том числе, как сопутствующими и фоновыми. Запись на прием по тел.: 8(495)641-84-18, либо онлайн. Начать стоит с хирурга, далее - по показаниям и по результатам дообследований. Будем рады помочь Вам.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Хирург
  3. # 1
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было ни одного ответа.
Однако, Вы не можете отвечать на это сообщение.
Запись по телефону 8 (495) 120-98-00
Пишите намinfo@viterramed.ru
БеляевоКлиника Ви-Терра