Заказать обратный звонок

  1. Ася
  2. Эндокринолог
  3. 08.11.2019
Сдала анализ, и дефицит витамина д. Часто простываю ,и выпадают волосы. УЗИ щитовидной железы делала все в норме. Подскажите нужно ли что то предпринимать и опасно ли это, так так планировала беременность. Так же страдаю гастритом по этому возможно не все витамины усваиваются наверное.
Вложения
Оценить это сообщение:
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Добрый день ,Ася.Дефицит витамина Д, который был выявлен у Вас, может способствовать снижению иммунитета, вызывать мышечную слабость, влиять на репродуктивную функцию,состояние костной системы.Поэтому Вам необходимо компенсировать этот дефицит приемом препаратов витамина Д3.Для коррекции можно применять препараты витамина Д3 в растворе-вигантол или аквадетрим или в капсулах.Согласно рекомендациям ассоциации эндокринологов в Вашем случае надо принимать вигантол (аквадетрим) по 14 кап (7000 МЕ) х 1 раз в день в течение 8 недель, а затем поддерживающая доза по 10 кап (5000 МЕ) х 1 раз в день -3-4 мес и сдать контрольный анализ крови на 25ОН витД. Оптимальные значения для Вас будут 45-55 нг\мл.
Дополнительно, рекомендовала бы Вам, сделать анализ крови на гормоны щитовидной железы-ТТГ и ат к ТГ, ат к ТПО.Для оценки функции щитовидной железы-УЗИ не достаточно.А так как ,Вы планируете беременность ,необходимо быть уверенным, что щитовидная железа работает нормально.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. неделю назад
  2. Эндокринолог
  3. # 1
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было ни одного ответа.
Однако, Вы не можете отвечать на это сообщение.
Запись по телефону 8 (495) 120-98-00
Пишите намinfo@viterramed.ru
БеляевоКлиника Ви-Терра