Добрый день!
При оформлении договора на оказание услуг со мной, как пациентом, не было оговорено, в какой форме будут предоставлены результаты биохимического анализа крови.
По пункту 3.4.4. Договора на оказание платных медицинских услуг " Пациент вправе: получать в доступной форме информацию о состоянии своего здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанных с ними рисках, возможных вариантов медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.
Администратор даже не задумалась и не попыталась поинтересоваться, в какой форме удобно будет получить результаты анализов, умолчав вообще про это.
В ходе телефонного разговора уже выясняется, что необходимо было заполнить согласие 9О КОТОРОМ НИКТО ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛ) и САМОСТОЯТЕЛЬНО задуматься о том, что надо записать свою электронную почту. Помимо этого администратор просто бросила трубку!!!!! Что является верхом неуважения!
Я не в государственную поликлинику обратилась за помощью и за услуги плачу деньги. Везде давно нормальная практика при подписании договора уточнять электронную почту и способ получения результатов анализов, как минимум потому, что неизвестно, в каком состоянии пациент находится на момент сдачи биоматериала.
А за анализами необходимо приехать лично еще и по телефону уточнять статус их готовности. Электронную почту можно дописать исключительно после личного визита в клинику!
Никакого согласия я не видела и не подписывала. Почему персонал клиники считает нормальным умалчивать данный аспект оказания платных (!!!) услуг?
При оформлении договора на оказание услуг со мной, как пациентом, не было оговорено, в какой форме будут предоставлены результаты биохимического анализа крови.
По пункту 3.4.4. Договора на оказание платных медицинских услуг " Пациент вправе: получать в доступной форме информацию о состоянии своего здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанных с ними рисках, возможных вариантов медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.
Администратор даже не задумалась и не попыталась поинтересоваться, в какой форме удобно будет получить результаты анализов, умолчав вообще про это.
В ходе телефонного разговора уже выясняется, что необходимо было заполнить согласие 9О КОТОРОМ НИКТО ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛ) и САМОСТОЯТЕЛЬНО задуматься о том, что надо записать свою электронную почту. Помимо этого администратор просто бросила трубку!!!!! Что является верхом неуважения!
Я не в государственную поликлинику обратилась за помощью и за услуги плачу деньги. Везде давно нормальная практика при подписании договора уточнять электронную почту и способ получения результатов анализов, как минимум потому, что неизвестно, в каком состоянии пациент находится на момент сдачи биоматериала.
А за анализами необходимо приехать лично еще и по телефону уточнять статус их готовности. Электронную почту можно дописать исключительно после личного визита в клинику!
Никакого согласия я не видела и не подписывала. Почему персонал клиники считает нормальным умалчивать данный аспект оказания платных (!!!) услуг?