Заказать обратный звонок

  1. Александр
  2. Терапевт
  3. 05.04.2021
Здравствуйте. Я донор, 39 лет, с давлением у меня все в порядке 120/80 всегда. Когда во время сдачи прохожу врача трансфузиолога волнуюсь, и давление поднимается 150,160. естественно врач не может допустить меня к сдаче. Подскажите пожалуйста как мне быть, может что то можно принимать перед посещением кабинета врача? Спасибо
Оценить это сообщение:
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Не зависимо от ситуации , сдаете вы кровь или не сдаете , повышение А/Д до 160мм.рт. ст. , является признаком
артериальной гипертензии , требующей уточнения причины , т. е. дообследования у кардиолога,( терапевта ) , с
последующем решением вопроса о необходимости приёма гипотензивных средств.
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. неделю назад
  2. Терапевт
  3. # 1
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было ни одного ответа.
Однако, Вы не можете отвечать на это сообщение.
Запись по телефону 8 (495) 120-98-00
Пишите намinfo@viterramed.ru
БеляевоКлиника Ви-Терра