Здравствуйте , Анастасия!
Действительно, ультрафиолетовое излучение, получаемое в кабинетах искусственного загара относится к ряду канцерогенных факторов.
В журнале Американской академии дерматологии были опубликованы результаты исследований временного влияния использования солярия на уровни витамина D (повышается на 27%).
Большинство исследователей признали такие преимущества спорными, т.к есть данные о связи между использованием соляриев и различными видами рака кожи.
В ряде европейских стран действует частичный или полный запрет на пользование соляриев несовершеннолетними.
По выводам ВОЗ, меланома - заболевание, зависящее от суммарной дозы полученного человеком за жизнь ультрафиолета.
Естественным фактором защиты от ультрафиолета, является меланин.
В первую очередь черный меланин, который находится в коже смуглых людей. Поэтому представители негроидной расы страдают меланомой гораздо реже.
Больше всего от рака кожи страдают жители северной Европы, это связано с тем, что в их коже преобладает рыжий меланин. А он, к сожалению, не обеспечивает мощной защиты, так как подвержен свободнорадикальному окислению. Под влиянием УФО поток свободных радикалов начинает атаковать меланоциты, стимулируя их злокачественное перерождение.
Посещать Вам солярий или нет, делайте выводы сами.
