Электронные обучающие игрушки могут затруднить языковые навыки у детей.
По результатам нового исследования ученых из Университета Северной Аризоны, электронные обучающие игрушки, которые могут говорить, ходить, проигрывать музыку
По результатам нового исследования ученых из Университета Северной Аризоны, электронные обучающие игрушки, которые могут говорить, ходить, проигрывать музыку и издавать различные звуки, тормозят развитие языковых навыков у детей. Результаты опубликованы в журнале JAMA Pediatrics.
В исследовании приняли участие 26 пар родителей и детей в возрасте 10-16 месяцев. Каждой семье давали три набора игрушек. В первую группу входили: детский ноутбук , мобильный телефон, говорящая ферма. Во вторую - деревянные паззлы, кубики с картинками. В третью - книжки с животными, фигурами и цветами.
Во время игры с электронными говорящими игрушками, родители меньше разговаривали с детьми и из-за этого развитие языковых навыков у детей снижалось.
Книги и игры с традиционными игрушками, напротив, позволяли родителям и детям активно общаться.
Результаты этого исследования подтверждают потенциальные преимущества чтения книг с очень маленькими детьми.
Noisy Electronic Toys May Hamper Babies' Verbal Skills. December 23, 2015