Электронные обучающие игрушки могут затруднить языковые навыки у детей.
По результатам нового исследования ученых из Университета Северной Аризоны, электронные обучающие игрушки, которые могут говорить, ходить, проигрывать музыку и издавать различные звуки, тормозят развитие языковых навыков у детей. Результаты опубликованы в журнале JAMA Pediatrics.
В исследовании приняли участие 26 пар родителей и детей в возрасте 10-16 месяцев. Каждой семье давали три набора игрушек. В первую группу входили: детский ноутбук , мобильный телефон, говорящая ферма. Во вторую - деревянные паззлы, кубики с картинками. В третью - книжки с животными, фигурами и цветами.
Во время игры с электронными говорящими игрушками, родители меньше разговаривали с детьми и из-за этого развитие языковых навыков у детей снижалось.
Книги и игры с традиционными игрушками, напротив, позволяли родителям и детям активно общаться.
Результаты этого исследования подтверждают потенциальные преимущества чтения книг с очень маленькими детьми.
Noisy Electronic Toys May Hamper Babies' Verbal Skills. December 23, 2015