Заказать обратный звонок

  1. Анонимный пользователь
  2. Гинеколог
  3. 02.03.2021
Добрый день! В октябре у меня была апоплексия яичника, прописали ОК Джес, принимаю уже 5ю упаковку. Начались мажущие выделения с начала февраля. На осмотре и узи у гинеколога была. Патологии не выявлено. Прописывали Транексам и Аскорутин, не помогли, снизилось количество выделений.
Не знаю как остановить мажущие выделения.
Оценить это сообщение:
Ответ принят Pending Moderation
0
Голосов
Отменить
Здравствуйте! Мажущие выделения на фоне приема ОК могут иногда возникать и это не является показанием к отмене препарата.Обычно эти с-мы проходят сами или с помощью применения препаратов, если перечисленные препараты не убрали выделения, то можно попробовать транексам 250мг по 2т*2р/д не более 3-х дней. Спасибо за вопрос!
Комментарий
Никаких комментариев пока не создано.
  1. больше, чем месяц назад
  2. Гинеколог
  3. # 1
  • Страница :
  • 1


На это сообщение еще не было ни одного ответа.
Однако, Вы не можете отвечать на это сообщение.
Запись по телефону 8 (495) 120-98-00
Пишите намinfo@viterramed.ru
БеляевоКлиника Ви-Терра