Здравствуйте, уважаемый, Илья Александрович! 05.04.2017 мы заключили контракт № ХН-НК-690 на Программу "Моё Солнышко" люкс для детей от 0-1 года в клинике на Пролетарской. Никаких сомнений в выборе клиники у меня не было, так как я имею длительную положительную практику сотрудничества с Вашей клиникой. До недавнего времени, мы были очень довольны и сотрудничеством с клиникой по вышеупомянутому контракту, у нас был прекрасный доктор Феоктистова Ольга Петровна. НО...вдруг, обратясь в клинику с вопросом "Когда же к нам приедет массажист, который обещал связаться с нами еще неделю назад"...Я получаю ответ, что нас перевели в клинику Беляево и по всем вопросам, я должна теперь обращаться к ним. Послушно набрав номер клиники в Беляево, я получаю ответ( очевидно было слышно в трубке, что клиент-менеджер обсуждал с педиатром, к которому нас прикрепили или какой то другой дамой педиатром) , что никто к нам не приедет и доктор к нам ездить не будет и массажист тоже не поедет потому, что живем мы далеко и цитирую: " обслуживать Вас нам неинтересно и нет такой у нас технической возможности к Вам ездить, у нас СВОИХ много ( то есть мы ЧУЖИЕ, хотя мы свою удаленность оплачивали по тарифу за дальность и наше место жительство не изменялось). И что у меня есть единственный вариант ехать на Пролетарку и расторгать контракт. На мое возражение о том, что у меня в контракте записано, что я могу обслуживаться по своему контракту любой из трех клиник Вашей сети... Я получаю ответ дословно: " Вы заключали договор с ООО "Хорошее настроение",вот и разбирайтесь с ними, а мы совсем другое юр. лицо и мы бы с Вами контракт не заключили с выездом на дом". В общем это все выглядело и звучало очень неприятно и даже по-хамски.
В связи с этим, я хотела бы получить от Вас, как от Генерального директора ООО "Хорошее настроение" официальный ответ, могу ли я продолжать наблюдаться с ребенком в рамках заключенного контракта и на условиях в нем прописанных. И если да, то мне хотелось бы получить телефон менеджера, который бы помог мне с переводом нашего контракта в клинику Беляево, я очень надеюсь, что со мной свяжется массажист и назначит нам дату, с которой она будет к нам ездить.Так же мне хотелось бы, если возможно, наблюдал педиатр, который изначально не воспринимал мое ребенка негативно, только потому, что к нам ей неудобно ездить. Кстати, если со стороны сети Ваших клиник это возможно, мы бы не против обслуживаться в Алтуфьево, мы им территориально ближе.
Я очень надеюсь, получить от Вас письменный ответ с разъяснением сложившейся неприятной ситуации, что мне не придется обращаться в Роспотребнадзор и не портить настроение ООО "Хорошее настроение"
С уважением, Плужникова Евгения Анатольевна, мама 4,5 месячной чудесной и здоровой девочки Агаты, которой совсем не хочется остаться без педиатра, массажа и прочего оплаченного на год вперед комплекса медицинских услуг.
В связи с этим, я хотела бы получить от Вас, как от Генерального директора ООО "Хорошее настроение" официальный ответ, могу ли я продолжать наблюдаться с ребенком в рамках заключенного контракта и на условиях в нем прописанных. И если да, то мне хотелось бы получить телефон менеджера, который бы помог мне с переводом нашего контракта в клинику Беляево, я очень надеюсь, что со мной свяжется массажист и назначит нам дату, с которой она будет к нам ездить.Так же мне хотелось бы, если возможно, наблюдал педиатр, который изначально не воспринимал мое ребенка негативно, только потому, что к нам ей неудобно ездить. Кстати, если со стороны сети Ваших клиник это возможно, мы бы не против обслуживаться в Алтуфьево, мы им территориально ближе.
Я очень надеюсь, получить от Вас письменный ответ с разъяснением сложившейся неприятной ситуации, что мне не придется обращаться в Роспотребнадзор и не портить настроение ООО "Хорошее настроение"
С уважением, Плужникова Евгения Анатольевна, мама 4,5 месячной чудесной и здоровой девочки Агаты, которой совсем не хочется остаться без педиатра, массажа и прочего оплаченного на год вперед комплекса медицинских услуг.